Хранителем музея последние двести лет считается Тарарах. Однако питекантроп, как известно, терпеть не может все неживое. Его сердце отдано живым магическим существам, которым вечно нужна помощь. Именно поэтому хранитель бывает в музее крайне неохотно - только в те дни, когда пятница, тринадцатое приходилась на полное солнечное затмение. Это и можно прочитать на двери.
В узкой, с полукруглым потолком чердачной комнате громоздятся силуэты, похожие на закутанных в белые одеяния призраков; но на самом деле это старая мебель - диваны, скамьи, сундуки, - которая была кем-то завёрнута в белые чехлы. Возле стены белой скалой высится шкаф. На стенах висят картины в тяжелых рамах - унылые, серые картины, изображающие грозных стариков в напудренных париках и старух в чепчиках. Все картины неживые; лишь у одной из старух в руках живая моська, которая при вашем приближении зальётся простуженным лаем.
Почти у самого окна, ничем не заложённый, а лишь накрытый плетёной дорожкой, расположился люк, ведущий в магпункт.